PAM-GLOBAL®S (ТСВ) Для крытых автостоянок Применение чугунных дренажных труб и фитингов для дренажа дождевой воды с этажей паркинга, подземных парковок или из районов с транспортным потоком в течение многих десятилетий было очень эффективным. Сегодня во многих зданиях по всему миру широко используется современная система дренажных труб РАМ GLOBAL®-S вместе с системой внутренних водостоков EPAMS- HDE. Особенно в тех районах, в которых водосток проложен бесканальным способом, и часто подвергается воздействию транспортного потока, погодных условий и других внешних атак, можно говорить о преимуществах для системы труб PAM GLOBAL®-S из чугуна: Стабильность В случае крытых автостоянок необходимо учитывать, что транспортные средства могут повредить дренажные трубы при маневрировании. Следует учитывать примечания из DIN 1986-100, издания от 05-2008: 6.1.4 Защита от механических повреждений Трубы подходящего материала следует использовать на тех участках водосточных стояков, где возможны механические повреждения. Воздействия, вызванные метеорологическими условиями Дождь, ветер, холод, жара и солнце не оказывают никакого негативного воздействия на чугунную трубопроводную систему. В дополнение к известным хорошим антикоррозийным свойствам, у чугуна коэффициент теплового расширения такой же низкий, как и у бетона, и он может поглощать колебания температуры без установки компенсаторов теплового расширения или скользящих муфт. В отличие от многих систем пластиковых труб, УФ-излучение под действием солнечного света не влияет на долговечность чугуна. В зависимости от сезона, на крытых автостоянках, могут быть большие загрязнения: дородная соль, рассеиватели, гравий, песок и другие загрязнители попадают в стоки дренажных систем. В данном материале представлены преимущества системы труб PAM-Global®-S: отсутствие механического истирания во внутренней части трубы. Никакой коррозии, вызванной дорожной солью. Даже при дренаже мостов, в течение многих десятилетий система была эффективной.
Противопожарная защита
Противопожарная защита является особенно высоким приоритетом в случае с крытыми автостоянками. Несгораемая система труб PAM-Global®-S и ее материалы класса A1, в случае пожара не получают никакой дополнительной пожарной нагрузки, не способствуют возникновению дополнительного дыма и сохраняют стабильные размеры во время пожара. Все проходы через зоны пожара доступны благодаря порядку использования линии модели «MLAR». Так как в большинстве случаев необходимость использовать звукоизоляцию на крытых автостоянках полностью отсутствует, отверстия в потолках или стенах можно проводить непосредственно через систему труб PAM-Global®-S и закрывать их просто раствором или бетоном. Если будет необходима классификация R90, можно использовать противопожарную защиту ISOVER- или Rockwool. (см. каталог PAM-Global®-S). |
Техническая информация 014 По состоянию на: 06-2011
1 Эпоксидное внутреннее покрытие с оптимизированными свойствами (130мкм)
2 Чугун Метод де Лаво
3 Внешнее покрытие (Базовый слой – акриловый лак 40 мкм)
По состоянию на 06-2011 SAINT-GOBAIN HES GmbH (СЕНТ-ГОБЕН ГЕС ГмбХ) Эттор-Бугатти-Штрассе 35 51149 Кёльн, Порц-Грембергховен Телефон: +49 02203 / 9784-0 Факс: +49 02203 / 9784-20 E-mail: info@hes.saint-gobain.com
|
PAM-GLOBAL®S (ТСВ) Красочное покрытие труб и профильных деталей
Соединение труб и предел прочности при сжатии
Основой безопасного крепления и продольного соединения с силовым замыканием являются, конечно же, в основной массе, канализационные коллекторы, которые подвергаются большему внутреннему давлению в 0,5 бар. Особенно в случаях водопроводов ниже уровня обратного подпора, как например в подземных гаражах, рабочее давление может возникнуть, например, из-за накопившихся в системе воздуховодов, что может привести к тому, что стыки труб будут отсоединяться. При использовании соединений PAM-GLOBAL® в сочетании с лапками PAM-GLOBAL®, нагрузка давления может быть до 10 бар. Для получения дополнительной информации см. каталог «РАМ GLOBAL S (ТСВ)», а также техническую информацию 001 «Требования и допустимые нагрузки давления для разъемов PAM-GLOBAL».
Дополнительное окрашивание
Невозможно избежать того, что наружный слой краски (заводское покрытие) может быть поврежден в некоторых местах во время транспортировки, хранения, монтажа и в процессе дальнейшей эксплуатации. В этих местах через некоторое время вероятнее всего могут проявляться признаки ржавления литейных материалов, что ни в коем случае не влияет на прочность. Эти начальные признаки коррозии ни что иное, как прочный внешний слой, состоящий из графита, гидратов оксида железа и диоксида кремния, который удерживает весь слой в виде геля и, таким образом, выполняет функцию высокоэффективной защиты от коррозии чугуна. Если, по эстетическим причинам, хочется избежать признаков ржавления, в случае крайней необходимости, трубы можно покрыть наиболее часто используемым цветом краски и лакокрасочных систем - стальным. При необходимости, частям можно придать то состояние, которое было до использования лакокрасочных систем. При покрытии труб и профильных деталей, у нас был богатый опыт работы с красками на основе алкидных смол. Дисперсионные краски (например, краски для стен на водной основе), исходя из нашего опыта, не подходят к использованию в данном случае. Определенные типы PAM-GLOBAL® В (BML) Плюс (KML) с заводским наружным оцинкованием и наружным покрытием также доступны для специального применения. |
Техническая информация 014 По состоянию на: 06-2011
|
также читайте